Вход для пользователей
Забыли пароль?    Регистрация
 
Химическое производство: Виды и характеристики дизтоплива

Дизтопливо используется, как правило, в дизельных автомобильных двигателях и состоит из весомых фракций нефти. Качественное дизельное топливо должно обеспечивать стабильную работу дизельного двигателя, без наличия посторонних шумов и щелчков.

Топливо не должно образовывать чрезмерный нагар, содержать воду и другие побочные механические примеси. В топливе должно быть как можно меньше органических кислот и серы. Помимо этого, дизельное топливо должно обладать как можно более низкой температурой воспламенения и застывания и соответствующей степенью вязкости.

Вязкость топлива призвана обеспечить нужную смазку приборов. Если вязкость плохая, то смазка трущихся узлов уменьшается, что приводит к их усиленному износу. Помимо этого, дизельное топливо малой вязкости будет проскакивать через промежутки в гильзах плунжеров и насосов. В результате чего уменьшается подача топлива, и снижается мощность дизельного агрегата. Однако слишком большая вязкость вызывает некоторые проблемы: плохой впрыск в цилиндры дизельного топлива.

Температурные параметры играют также большую роль. От величины температуры застывания топлива зависит работоспособность двигателя в зимний период года. Снижение температуры самовоспламенения улучшает пуск дизельного двигателя.

Медленная скорость увеличения давления в цилиндрах в процессе сгорании дизтоплива является основной предпосылкой хорошей работы двигателя. Это возможно тогда, когда топливо воспламеняется сразу после попадания его первых частиц в цилиндры двигателя. Снижение скорости этого процесса приводит к одновременному воспламенению большого количества топлива, что создает резкое повышение уровня давления, и как следствие, жесткую работу двигателя.

Для полного сгорания топлива без остатка, оно должно быть достаточно смешано с воздухом, и здесь большое значение имеет его фракционный состав. Количество содержащихся невесомых фракций в дизельном топливе лимитировано потенциальной температурой вспышки, либо температурой, при которой осуществляется моментальное возгорание паров топлива.

Проверять пригодность топлива к эксплуатации в зимний период, позволяет величина температурных пределов его помутнения и застывания. В первом случае в топливе начинают зарождаться крошечные кристаллы парафина. А при достижении величины температуры застывания, весь заключающийся в топливе парафин выкристаллизовывается.

Строгой регламентации подвергается и количество серы в дизельном топливе. Обычно это величина - менее 0,2%. При увеличении этого показателя до 0,5% - может происходить увеличение износа деталей двигателя.

Потребление конкретного сорта дизтоплива очень зависит от температурных показателей окружающей среды. Чем холоднее внешняя среда, тем топливо должно быть меньшей вязкости, и тем ниже должна быть температура помутнения и застывания топлива. При положительных температурах наружного воздуха применяется летнее дизельное топливо, в холодное время до -20 градусов – зимнее. При более низких температурах используют арктическое специальное топливо.

Полезное: Не знаете с чего начать прокладку систем водоснабжения? - с блогом BUDSAM.in.ua все строительные работы легки.

29.07.2012 16:22 • Администратор


Комментарии
Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

Получайте обновления:

     







Наша кнопка





Наша ссылка

Разделы публикаций
Промышленные технологии сварочного производства Сварка
Промышленные технологии механической обработки материалов Механическая обработка
Системы технологий промышленных производств Системы технологий
Промышленные технологии металлургического производства Металлургия
Промышленные технологии сборочнных операций Сборка
Промышленные технологии термической обработки материалов Термическая обработка
Промышленные технологии химического производства Химическое производство
Технологии строительной индустрии Строительство
Публикации о нанотехнологиях Нанотехнологии
Прочие публикации Прочее






Яндекс цитирования Check PageRank
Сайт работает на LinkorCMS