Усовершенствованные стратегии PPC для электронной коммерции вашего сайта

Рекомендации, чтобы сделать Google Ads прибыльным
Opteo постоянно отслеживает учетные записи Google Ads на предмет статистически значимых закономерностей. Когда что-то появляется, Opteo предлагает улучшение, подкрепленное реальными данными. Opteo также помогает отслеживать тенденции производительности, отслеживать расходы и получать уведомления, когда они вам нужны. Заказать PPC можно здесь https://rexus.kz/context.html

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вы, несомненно, соревнуетесь с бегемотами, такими как Amazon / Walmart, с постоянным страхом перед тем, как заскочить в никуда.

По мере того, как все больше и больше долларов направляется на рекламу для покупок, а конкуренция продолжает расти, ритейлерам необходимо принять более продвинутые стратегии, чтобы оставаться впереди.

Внедрите сегментирование ключевых слов для торговых марок и не торговых марок
Текстовые объявления на основе ключевых слов позволяют ритейлерам легко понять окно намерений потребителя и могут оптимизировать его соответствующим образом.

Однако рекламные объявления для покупок были созданы на основе модели ставок на основе продуктов, что означает, что аукцион Google выбирает, какие продукты отображаются для конкретного результата поиска.

Эта модель устраняет важный аспект оптимизации и управления ставками, потому что розничные продавцы не могут по-разному предлагать цену покупателю на протяжении всего пути покупки.

Хотя это может приводить в уныние, это не обязательно должно быть!

Существует недостаток в предложении продукта:

Сегментация ключевых слов.

С помощью настройки покупок, приоритета кампании, вы можете контролировать, сколько вы предлагаете для разных типов запросов.

Как работают приоритеты кампании?

Если у вас есть один и тот же продукт в нескольких торговых кампаниях, вы можете определить, какая кампания должна участвовать в аукционе для этого продукта с приоритетом кампании — высокий, средний или низкий.

Кампания с наивысшим приоритетом всегда будет первым участвовать в аукционе, независимо от того, сколько вы предлагаете цену.

Чтобы создать структуру сегментации ключевых слов для покупок, розничные продавцы должны начать с создания трех кампаний одного и того же продукта или группы продуктов, каждая из которых имеет различный приоритет — высокий, средний и низкий.

Настройки приоритетов будут действовать как воронка, отфильтровывая более конкретные ключевые слова через минусы.

Ниже приведена таблица, показывающая, как работает структура сегментации торговых ключевых слов.

Собственная поисковая выдача на фирменных условиях.
Оптимизация ставок на основе не торговой марки.
Контролируйте, какие продукты рекламировать на разных этапах покупки.
Сегментация ключевых слов в шоппинге — это полезный подход, позволяющий убедиться, что вы стимулируете продажи по запросам с высоким уровнем намерений и сокращаете расходы на неэффективных условиях.

Динамический поиск объявлений — это актив, а не аксессуар
Используйте возможности динамических поисковых объявлений, чтобы расширить набор ключевых слов с меньшими затратами.

Создавая кампании электронной коммерции, вы часто обнаруживаете, что наиболее логичные ключевые слова также являются самыми дорогими и наименее прибыльными.

Существует старая пословица, что около 15% ежедневных поисков не являются новыми для Google; конечно, вы найдете их в широком соответствии с более высокой ценой за клик, но более эффективно позволить DSA выполнить за вас грязную работу.

Создавая кампанию DSA, необходимо помнить несколько вещей:

Страницы и URL — это ваши ключевые слова. Убедитесь, что сегменты сайта похожи на отдельные группы объявлений, чтобы максимизировать релевантность копирования.
К тому же, используйте негативы! Блокировать DSA от перехода на нерелевантные страницы. Я сомневаюсь, что будут какие-либо соответствующие запросы, поступающие со страниц, посвященных карьере или политике возврата.
Используйте полный набор расширений, как и в случае кампании с таргетингом на ключевые слова. Вероятно, они увидят меньший объем из-за более низкого рейтинга объявлений, но лучше, чтобы они присутствовали.
Используйте любую доступную аудиторию. Потратьте большую часть своего времени на оптимизацию по отношению к людям, и пусть движки выбирают ключевые слова.
Интеллектуальные функции назначения ставок (целевые ROAS / CPA и eCPC) помогают повысить эффективность и действенность DSA. Используйте их часто.
Обычной практикой является использование всех конвертирующих ключевых слов из кампании DSA и их развертывание в традиционной кампании с таргетингом на ключевые слова для обеспечения контроля.

Хотя это эффективный способ обеспечить максимальный объем, часто цены за клик становятся неэффективными при нацеливании на каждый запрос, а не на то, когда DSA определяет его наиболее вероятную конверсию.

Если только один запрос не становится доминирующим или неэффективным по сравнению с таргетингом на ключевые слова, рекомендуется оставить его.

Принять Google Showcase Торговые объявления
В 2016 году Google запустил новый формат рекламы — Showcase Shopping ads.

Это решение позволяет лучше позиционировать рекламодателей в области электронной коммерции, розничной торговли и модной рекламы среди своих клиентов.

Думайте о рекламе Google Showcase Shopping как о своей цифровой витрине. Это решение для витрин, которое ищут ваши онлайн-клиенты